До семинара осталось: 

С большим удовольствием приглашаем на новые авторские семинары Игоря Манна!  


В этом году мы решили использовать новый формат проведения мероприятий - 2х4!
Это означает: 2 семинара по 4 часа.

В чем преимущество: 

  • за время стандартного 1-дневного семинара (8 часов) Вы получаете сразу 2 темы в формате интенсива;
  • Вам не нужно на целый день "выключаться" из привычного рабочего графика;
  • есть возможность вернуться в офис и успеть что-то уже применить на практике;
  • смена вида деятельности (работа\участие в семинаре) - автоматически повышает Вашу эффективность;
  • как итог: Вы "проживаете свой день НА МАКСИМУМ"!

Что Вас ожидает:

19 апреля (чт), 16:00 - 20:00

Wow (Вау!) маркетинг

Автор и ведущий: Игорь Манн

Дебют тренинга: август 2011/США

Бизнес возможно делать тремя способами:

1) Можно продавать свои продукты или услуги дешевле – но так можно скатиться до ценовой войны и неинтересной для вас рентабельности.

2) Можно работать лучше – но это приведет к стрессу у руководителя и к возрастающей нагрузке на сотрудников.

3) И можно работать по-другому: оригинально, нестандартно, вызывая у клиентов реакцию «Вау!»

В этом случае и клиентов больше, и повторных покупок, и лояльность зашкаливает… в общем, одни плюсы!

 

Что может  быть “вау”?

  • Вау-миссия. Вау-слоган.

  • Вау-название (Компании, продукта или услуги).

  • Вау-позиционирование.

  • Вау-продукт или Вау-услуга. Вау-сервис.

  • Вау-цена и Вау-скидки...

  • Вау-коммерческое предложение.

  • Вау-визитная карточка.

  • Вау-реклама (наружная, печатная, в прессе…)

  • Вау-сайт.

  • Вау-буклет.

  • Вау-годовой отчет (даже если вы не думали его делать )

  • Вау-подарок…

 

               Зарегистрироваться >

 

 

Возможностей сделать “Вау!” много. Но как?.. Как сделать Вау?.. И почему “Вау” пока не на каждом шагу?.. Об этом и семинар. Будет много примеров, кейсов, «фишек». Разрыв шаблонов, информационный передоз, сдвиг парадигмы - обещаю. Но главное: будет описание технологий создания “Вау!”

Я уже знаю wow how. Приходите. Научу и Вашу компанию.

Как?

  • «А я и не знал»;
  • «Плюсы на минусы, минусы на плюсы»;
  • «Карты и чек-листы»;
  • Инновации.

Первые три можно научиться использовать самостоятельно – прямо во время семинара. 

Четвертый… на него нужно «подсаживать» всю компанию – и оно того стоит! (и мы научимся  это делать на семинаре).

 Приходите компанией – так будет проще принять то, о чем я буду рассказывать, плюс проще и быстрее это внедрить.

 Приносите ваши материалы (визитки, упаковку, продукты, буклеты, распечатки первых или целевых страниц сайта…). Я (с красным маркером в руках) буду быстро делать диагностику “Вау/НеВау” и давать конкретные советы - что сделать, чтобы было Вау!

 Это будет смесь индивидуальных консультаций с мастер-классом (назовем это Мастер-консультацией).

 Моя задача: чтобы в конце дня вы сказали “Вау!”, чтобы вас распирало от идей, и чтобы вы выбрали Вау-путь в маркетинге без компромиссов.

20 апреля (пт), 08:30 - 12:30

Client Driven (КлиентоМанния):

Как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании.

Автор и ведущий: Игорь Манн

Цель семинара:

Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании – быстро, просто и недорого. НО системно!

 

Для участника это возможность (в частности)...

  • полностью окунуться в тему клиентоориентированности и «заразиться» ей;
  • узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании;
  • возможность узнать о более чем 30 способах получения обратной связи от клиентов и «включить» те, которые подходят вам наилучшим образом.

Особое внимание будет уделено...

...практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным «ходам».

Минимум теории – максимум практики!

Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» НЕ БУДЕТ – сразу «берем быка клиентоориентированности за рога» 

 

Программа

1.   Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность…)

2.   Что попробовать сделать для удержания клиентов ДО клиенто-ориентированности: «затыкание дыр», программы замыкания клиентов и лояльности – разложим все по полочкам

3.   Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)

      a.   Пять простых советов сразу

      b.   Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)

      c.   Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)

4.   Составляющие  клинтоориентированности:  минимум теории, максимум практики:

      a.  Высокие материи/идеология (миссия, видение, принципы, правило №1) – и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных образцов – бери и копируй)

      b.    Клиентоориентированный продукт (услуга)

      c.   Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус)

      d.    Клиентоориентированные техники и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?)

      e.    Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы

      f.  Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) – как нанимать (правильнее выбирать), мотивировать и обучать персонал?

5.   Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании

      a.   Каких клиентов надо «увольнять»?

      b.   Жалоба как подарок

     c.   Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) – более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам

     d.   Что делать с жалобами и замечаниями?

6.   Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность

      a.   Мотивирование

      b.   Обучение

7.   Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы

8.   Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» - от стартапа до компании мечты за 2 года»)

9.   Что читать? (лучшие 10 книг)

10.  «Сухой остаток». Итак, что и как делать? (внедрение в периоде «за неделю» и до года). 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ:

 

Посетите оба семинара и получите ПОДАРОК: 

оригинальный ежедневник  "ХОРОШИЙ ГОД"  с автографом Игоря Манна!
 

СУПЕР-ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Специально для Вас зафиксирована  стоимость семинара 9 900 руб. при условии оплаты до 1 апреля (это не шутка! :) действительно, ОЧЕНЬ выгодное предложение, успейте воспользоваться!)

 

Стандартная стоимость участия в семинаре:

  • при оплате до 12 апреля – 12 900 руб.
  • при оплате до 19 апреля – 13 900 руб.
  • при оплате в зале (т.е. 19 или 20 апреля) - 14 900руб.

При участии 2-х представителей одной компании - второму участнику предоставляется скидка 5%.

При участии 3-х и более представителей от одной компании – третьему и последующим участникам предоставляется скидка 10%.

VIP-ПРЕДЛОЖЕНИЕ для Первых Лиц:

При участии 5 и более человек от одной компании - мы приглашаем Вас на ужин с Игорем Манном!
(ПЛЮС: возможность получить экспресс-консультацию по развитию бизнеса, а также пообщаться лично, в неформальной обстановке).

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ:

ГАРАНТИЯ

Мы уверены в качестве наших услуг, поэтому предлагаем Вам 100% ГАРАНТИЮ!
Если Вы примете решение уйти с семинара в течение первого получаса - мы вернем 100% его стоимости.

Семинары предназначены для:

  • топ менеджеров (генеральных директоров, владельцев);
  • предпринимателей;
  • коммерческих директоров;
  • директоров по маркетингу;
  • руководителей клиентской службы;
  • директоров по развитию бизнеса;
  • менеджеров по маркетингу, PR-менеджеров.

Каждый участник семинара получает: уникальные знания, прибыльные идеи, тактические приемы, "фишки" и ноу-хау, новые контакты, профессиональное общение с коллегами и единомышленниками, а также раздаточные материалы и Сертификат Участника.


СПРАВКА

Игорь Манн - автор бестселлера "Маркетинг на 100%" (издательство: "Манн, Иванов и Фербер"). Кандидат экономических наук. Практик.  В должности директора по маркетингу - уже более 15 лет, имеет опыт работы в американских, европейских и российских компаниях. Консультант года  по версии российской Гильдии Маркетологов.

 


Место проведения: 

19 апреля - ул. Крымова, 67 - информационный центр по атомной энергии

20 апреля - ул. Александровская, 60 - отель "Империал Клаб Делюкс"