Введите заголовок

Введите т

19-20 апреля 2012 г.

Вау-площадка! Конференц-зал информационного центра по атомной энергии (ул. Крымова, д. 67) Посмотреть на карте 

Стоимость участия: 15 000 руб. за тренинг

Специальные условия при ранней регистрации!

Посмотреть подробности    

Зарегистрироваться >

 

 

 

Wow (вау) маркетинг

Игорь Манн

Дебют тренинга: август 2011/США

Бизнес возможно делать тремя способами:

1) Можно продавать свои продукты или услуги дешевле – но так можно скатиться до ценовой войны и неинтересной для вас рентабельности.

2) Можно работать лучше –но это приведет к стрессу у руководителя и к возрастающей нагрузке на сотрудников.

3) И можно работать по-другому, оригинально, нестандартно, вызывая у клиентов реакцию "вау!".

В этом случае и клиентов больше – и повторных покупок, и лояльность зашкаливает… в общем, одни плюсы.

 

Что может  быть “вау”?

Вау-миссия. Вау-слоган.

Вау-название (компании, продукта или услуги).

Вау-позиционирование.

Вау-продукт или вау-услуга. Вау-сервис.

Вау-цена и вау-скидки...

Вау-коммерческое предложение.

Вау-визитная карточка.

Вау-реклама (наружная, печатная, в прессе…).

Вау-сайт.

Вау-буклет. Вау-годовой отчет (даже если вы не думали его делать).

Вау-подарок.

 

Возможностей сделать “вау” много. Но как? Как сделать вау? И почему “вау” пока не на каждом шагу? Об этом и семинар. Будет много примеров, кейсов, “фишек”. Разрыв шаблонов, информационный передоз, сдвиг парадигмы обещаю. Но главное будет описание технологий создания “вау”.

Я уже знаю wow how. Приходите. Научу и вашу компанию.

 

Как?

Я лично знаю 4 способа:

  • «а я и не знал»;
  • «плюсы на минусы, минусы на плюсы»;
  • «карты и чек-листы»;
  • инновации.

Первые три можно научиться использовать самостоятельно – прямо во время семинара.

 

 

Четвертый… на него нужно «подсаживать» всю компанию – и оно того стоит (и мы то же научимся как это делать на семинаре).

 Приходите компанией – так будет проще принять то, о чем я буду рассказывать и проще и быстрее это внедрить.

 Приносите ваши материалы (визитки, упаковку, продукты, буклеты, распечатки первых или целевых страниц сайта…) – я (с красным маркером в руках) буду быстро делать диагностику “вау/невау” и давать конкретные советы, что сделать, чтобы было вау.

 Это будет смесь индивидуальных консультаций с мастер-классом (назовем это мастер-консультацией).

 Моя задача, чтобы в конце дня вы сказали “вау”, чтобы вас распирало от идей и чтобы вы выбрали вау-путь в маркетинге без компромиссов.

 

:-) Минусов два вы не знаете, как сделать вау - и у вас не хватает решимости (или других ресурсов) сделать вау.

(Кстати, обратите внимание на вау*)

 

Client Driven (КлиентоМанния):

как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании.

Цель мастер-класс

Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании – быстро, просто и недорого. И системно.

Для участника это возможность (в частности)...

  • полностью окунуться в тему клиентоориентированности и «заразиться» ей;
  • узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании;
  • возможность узнать о более чем 30 способах получение обратной связи от клиентов и «включить» те, которые подходят вам наилучшим образом.

Особое внимание будет уделено...

...практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным «ходам».

Минимум теории – максимум практики.

Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет – сразу «берем быка клиентоориентированности за рога».

Программа

1.   Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)

2.  Что попробовать сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности: «затыкание дыр», программы замыкания клиентов и лояльности – разложим все по полочкам.

3.   Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)

      a.   Пять простых советов сразу

      b.   Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)

      c.   Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)

4.   Составляющие клинтоориентированности -  минимум теории, максимум практики

      a.  Высокие материи/идеология (миссия, видение, принципы, правило №1) – и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных образцов – бери и копируй)

      b.    Клиентоориентированный продукт (услуга)

      c.   Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус)

      d.  Клиентоориентированные техники и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?)

      e.    Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы

      f.   Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) – как нанимать (правильнее выбирать), мотивировать и обучать персонал

5.   Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании

      a.   Каких клиентов надо «увольнять»?

      b.   Жалоба как подарок

      c.   Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) – более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам

      d.   Что делать с жалобами и замечаниями?

6.   Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность

      a.   Мотивирование

      b.   Обучение

7.   Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы

8.   Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» - от стартапа до компании мечты за 2 года»)

9.   Что читать? (лучшие 10 книг)

10. Итак, что и как делать? (внедрение в периоде «за неделю» и до года) 

 


Место проведения: конференц-зал информационного центра по атомной энергии

ул. Крымова, 67