Level UP!

С какими проблемами сталкивается начинающий предприниматель? Неумение планировать личное время, недостаток денег, кадровые проблемы, недостаток знаний, отсутствие внятных показателей работы компании... Этот список можно продолжать до бесконечности. Но по секрету: с этим можно легко справиться!

Чем отличаются успешные бизнесмены от тех, кто не смог ими стать? Каковы секреты успеха? Как снизить риски при старте бизнеса? Как довести бизнес до серьезных масштабов? И как при этом гармонично сочетать личное и рабочее время?

Секрет успеха состоит из двух частей: вы должны суметь преодолеть основные проблемы, препятствующие развитию вашего бизнеса на самом раннем этапе, а затем выстроить систему управления, способную работать при вашем минимальном контроле.

На первом этапе вам будет достаточно некоторых практических приемов. Для второго этапа необходимо овладеть определенными профессиональными компетенциями.

Решения на самом деле очень просты, и в нашей программе «Level UP!» мы будем рассматривать их поэтапно.

Открыта предварительная регистрация по телефону: +7 (9510) 95-20-20, +7 (9510) 99 72 27

 

Что такое программа акселерации бизнес-проектов?

«Level UP!»: поддержка проектов на ранней стадии с целью интенсивного развития бизнеса. 

 Площадка для встречи команд проектов с экспертами-практиками (менторами),

 Консультационно-образовательные сервисы, 

 Экспертная поддержка на пути от идеи к интеллектуальной собственности (патенты, авторские права и т.п.), 

 Информационная и PR поддержка проектам в СМИ, на бизнес-мероприятиях и онлайн-площадках, 

 Помощь в привлечении инвестиций (работа сообществами бизнес-ангелов, венчурными фондами), 

 Организация взаимодействия с инфраструктурными организациями (РОСНАНО, СКОЛКОВО, фонд Бортника и т.д.),

 Экспертная помощь при оформлении заявок на привлечение финансирования, в т.ч. гранты,

 Подготовка бизнес-планов, выстраивание финансовой и бизнес-модели,

 Консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерии,

 Помощь в организации стажировок, в т.ч. зарубежных.

 «WOW!BOOKS»: презентация лучших книг о предпринимательстве, стартапах, развитии бизнеса, маркетинге и PR, менеджменте, продажах, личной эффективности.

 «REDкие ЛЮДИ»: встречи с известными успешными предпринимателями, публичными персонами, представителями административных и финансовых структур, интересными людьми. Возможность пообщаться «без галстуков» и «без купюр». Задать свои вопросы. Получить новые контакты, идеи, ресурсы. Увидеть новые возможности. Расширить свое сознание и круг партнеров. Наконец, просто интересно и с пользой провести время!

 Возможность автоматически БЕСПЛАТНО стать резидентом первого регионального Коворкинг-центра!

  • КОВОРКИНГ-ЦЕНТР – это большой офис, в котором одновременно работают несколько компаний и фрилансеров.
  • Преимущество коворкинга: возможность за небольшую сумму иметь офис с хорошим территориальным расположением,  всей необходимой инфраструктурой (интернет, телефон, оргтехника, мебель), сервисными услугами (ИТ, бухгалтерское, юридическое сопровождение) и комфортной атмосферой.
  • Подробности о первом региональном Коворкинг-центре: коворкингцентр.рф

 

Программа акселерации «Level UP!» однозначно для вас, если:

  • Вы желаете существенно увеличить свои доходы;
  • Вы осознаете, что отсутствие внятных показателей развития вашего бизнеса препятствует его эффективности;
  • Хотите получить больше знаний, которые помогут вам строить ваш бизнес более грамотно;
  • Планируете быстро и с минимальными рисками масштабировать ваш бизнес;
  • Вы мечтаете попасть в окружение таких же энергичных людей;
  • Программа «Level UP!» - для тех, кто уже имеет собственный бизнес и стремится его развивать.

 

Даты и время офф-лайн мероприятий:

2 раза в неделю, по средам и пятницам с 18.00 до 21.00 (кроме праздничных дней).

Он-лайн встречи\консультации – по индивидуальному графику.

Подробное расписание он-лайн и офф-лайн событий вы получите у организаторов.

Звоните, чтобы задать уточняющие вопросы и зарегистрироваться: +7 (9510) 95 20 20, +7 (9510) 99 72 27.

Присоединяйтесь к нашей группе в фейсбук: