2 марта - НЕформальная конференция "Social Media" 
(Продвижение в социальных медиа)

Участникам конференции было предложено 4 выступления, объединённых общей темой: зачем нужны социальные сети в бизнесе, нужны ли они вообще, и как ими пользоваться - на примере уже успешных кейсов.

В мероприятии приняли участие около 50 человек, что можно считать хорошим результатом. Значит, интерес к теме существует, и немалый.

Первой с докладом "Краудсорсинг" выступила Анна Конева, представитель "ITECH.group". Её доклад был посвящён использованию разума толпы для достижения бизнес-целей. Краудсорсинг в бизнесе - это привлечение коллективного разума для мозговых штурмов, распространения информации, тестирования продуктов, мониторинга конкурентов и подбора персонала. Кстати, давно применяется крупными мировыми фирмами, продукция которых нацелена на широкие массы.   Доклад вызвал немалый интерес и обсуждение.

Затем Камиль Калимуллин ("ИТМ") рассказал о медиа-проекте UL-PEOPLE.RU. О том, как всё начиналось, и как социальные сети помогают продвигать проект.   Камиль рассказал об успешных постах в UL-PEOPLE и поделился своими мыслями о том, почему же они имели такой успех (про Льва Валкина, Андрея Верёвкина и В. Негоду). Рассказал о дальнейших планах и ответил на многочисленные вопросы по теме UL-PEOPLE.  
Приобретение и потеря бизнес-репутации - также одна из тем обсуждения на конференции. Идея проста: потерять легко, заработать - сложно.
 
Третье выступление было необычным - виртуальным. Артём Тагиров из интернет-журнала Etoday по скайпу из Москвы рассказал о своём детище. 

Заключительный доклад оказался еще и самым интересным! На вопрос "Зачем вам социальные сети и кто ими должен заниматься?" ответил Алексей Пономарь из "Буферной Бухты". У Алексея огромный и успешный опыт в области социальных медиа, подтверждаемый высоким рейтингом популярного блога "LifeHacker", которым занимается его команда.

Основная идея доклада: не стоит видеть в социальных сетях панацею от всех бизнес-проблем. Не нужно всем пытаться продвигать свою узконаправленную продукцию там, это будет пустой тратой времени и средств. По словам Алексея, социальные сети это - даже "не нефть, а всего лиши труба, по которой можно её качать". Социальные сети - это канал распространения информации. Причём, довольно неплохой. Хорошим инструментом он может стать для тех, кто ведёт свой блог, чья продукция нацелена на очень широкие круги потребителей, информационным и развлекательным интернет-ресурсам. Однако, если социальные сети начнет использовать завод, занимающийся "производством алмазных резцов", это может негативно отразиться на его бизнес-репутации. Другими словами, социальные сети не должны превращаться в самоцель  - это может не только не оправдать вложений, но и ухудшить позиции. 

После доклада Алексей едва успевал отвечать на вопросы. В итоге его выступление понравилось большинству участников конференции и именно он получил приз  - ежедневник Игоря Манна "Хороший год".  Фаворита выбирали методом наибольшего количества полученных шапочек "Нам все нравится!" Другими словами, Алексея "полайкали" :)

Оставшееся после докладов время использовали для обсуждения возможного будущего социальных медиа. Алексей Пономарь футуристически обрисовал облик, как он их видит. Получилось немного страшновато... Полная осведомлённость Сети о человеке: его текущем местоположении, биоритмах, желаниях и возможностях. Конечно же, с благими целями - чтобы сходу предложить ему нужный товар или услугу, в зависимости от того, где он сейчас находится.  "Социальные сети - это зло", - шутили участники мероприятия.  Но, как известно, в каждой шутке есть только доля шутки...

Оригинальный текст: http://alexio-marziano.livejournal.com/27596.html?view=467404#t467404
 

Посмотреть ФОТО и ОТЗЫВЫ участников мероприятия.